Вентильные электрические двигатели и привод на их основе. Курс лекций

Год: 2016
Автор: И. Е. Овчинников
Издательство: Корона-Век
Описание:
В книге рассматривается круг вопросов, относящихся к регулируемым вентильным двигателям с коммутаторами (инверторами) на транзисторах и полностью управляемых GTO-тиристорах. Помимо освещения основ теории собственно двигателей изучаются возможности регулирования их скорости и момента, а также вопросы динамики и построения математических моделей. Материал книги представлен в форме курса лекций и предназначен студентам и аспирантам специальности Электропривод и автоматика промышленных установок и технологических комплексов. Книга будет полезна также научным работникам и инженерам, работающим в области современного электромашиностроения и электропривода.


23 thoughts on “Вентильные электрические двигатели и привод на их основе. Курс лекций

  1. двигатель может и нормальный, а вот вентилятор не доделан! Такой Вентилятор — туфта.

  2. В.В.Шкондин показал, что вращающийся магнит в двигателе менее эффективен, чем вращающиеся обмотки.

    1. При такой конструкции выигрыш в мощности при той же массе двигателя

    2. да это не я сказал, это Шкондин сказал мотивируя выигрыш гонки на электромобиле у французов, тем, что эффективность его двигателя ….. иначе зачем городить огород и делать скользящую контактную группу, сделал статор из катушек, а магниты крути на роторе….

  3. На 0:52 показано, что цилиндрический магнит имеет всего две стороны по 180 градусов. Разве этот так ? Количество секторов должно быть близко к количеству обмоток.

  4. чем проще мотор тем он надёжнее. а этот на микросхеме херня,типо энергосберегающие лампочки пол года и в утиль и стоят дорого,а простые лампы дневного света дешевле и дольше работают.

  5. Лишь бы цену набить. 70% составляющих можно выкинуть, удешевив продукцию. Но всем плевать.

  6. Любой двигатель с вращающимися магнитами имеет низкий КПД из-за токов Фуко наводящихся на всём проводящем в зоне действия этих магнитов. В результате такой двигатель будет обогревать всё железо вокруг себя даже на холостом ходу, и потеряет мощность при перегреве магнитов. Единственное его преимущество в том что он бесконтактный. Но он ничем не лучше обычного синхронника.

  7. не долговечная конструкция,похоже на деградацию,а не инновацию

  8. фуфло, почти весь комп на таких моторах собран!!!!!

  9. красиво.
    а вы блоки питания для вентильного 2-х фазного сделаете?

  10. видео супер, четко отмоделировали с собрали движок. спасибо.

  11. Какой же это вентильный двигатель? Это обычный электродвигатель, наподобие двигателя вентиляторов охлаждения в системном блоке. Только в нем продвинутая плата контроля и управления. А принцип действия, не вентильный, а синхронного электродвигателя, даже ближе к коллекторному. Здесь обмотки на неподвижном внутреннем статоре коммутируются контроллером — это, своего рода, электронный коллектор.

  12. А теперь,,, с легкостью поменяйте подшипники на этом двигателе! не повредив ни одного элемента..
    Давненько двигатели с постоянными магнитами разработаны. Так же магниты стояли по верх внутренней обмотки. Только вращалась внутренняя обмотка. применялись в военной технике. Встретился мне такой двигатель в фабричной конверсионной бытовой циркулярке. Но, когда я хотел купить такой двигатель отдельно,!? он по стоимости оказался в 5 раз дороже самой циркулярки. Естесственно тогда их делали без частотных приводов. Но удивляла его мощь при сравнительно не больших габаритах. Как обидно, когда выдергиваются старые разработки, чутка доработали и, вуаля— супер новая разработка Но все же молодцы , что не сидим на месте. У Китайцев во всю в полном доступе на Али экспресс по доступной цене с подобными двигателями продаются электровелоипеды гироскуттеры и друкая подобная техника

  13. больше похоже на импульсный двигатель. когда импульс по очереди на рбмотке толкает двигатель .

    1. +Smerch 46 , это реактивный электродвигатель.

  14. От детонации резьбовые соединения не эффективны нужно заклепки ставить

Comments are closed.